СПецчехол 
Техническое ателье
Если «автопробегом» - и не по бездорожью
Если «автопробегом» - и не по бездорожью!
Вам надоело месить грязь местечковых, так называемых дорог и вдыхать сладкий дым Отечества, а вернее - сгоревшего сцепления из-под капота? Вас потянуло на ровные, как пряди волос блондинки, автомагистрали прогнившей Европы? Смело отправляйтесь в путь, но знайте: кое о чем перед отправлением всё-таки придётся позаботиться!
Во-первых, не стремитесь покорить с российским водительским удостоверением те страны, что дали миру Дюма и Сервантеса, а также Данте Алигьери в купе с Петраркой. У них там, а именно во Франции, Испании и Италии не чтят не только наших Ильфа и Петрова, Зощенко и Булгакова, но и «Международную конвенцию по дорожному движению», которую Россия вслед за другими странами успешно подписала.

Путешествуем на автомобиле по Европе

Машину напрокат эти месье, сеньоры и синьоры вам могут попросту не выдать, а если и выдадут, преисполненные лукавого коварства, то в случае ДТП вас не ожидает ничего хорошего. Страховка в этих странах легко упорхнет из ваших рук подобно сказочной жар-птице, совершенно не обязанной даваться в руки каждому Ивану. Безусловно, если вы хотите сыграть с прокатными конторами в «русскую рулетку», то никто не сможет вам в этом воспрепятствовать.
Бесшабашному молодцу можно лишь посоветовать прочесть договор аренды вдумчиво, прежде, чем он сядет за руль прокатного «Lamborghini» и рефлекторно поддаст газа.
Для человека же осторожного и осмотрительного запастись международным водительским удостоверением у себя на Родине отнюдь не помешает! Далеко не каждый водитель готов расстаться, пересекая границу, с облюбованным им автомобилем, будь-то компактная «Ока» или «Лада-Калина».
Как это ни парадоксально, но и на них полагается наклеивать овал с надписью RUS. Видимо, потому, что данные марки автомобилей можно встретить не только у нас, но и, например, на Украине или в Молдавии.
При путешествии на автомобиле по Европе, будет неплохо, если вы запасетесь подобными наклейками впрок, ведь при аренде прицепа, зарегистрированного в другом государстве, вы, согласно статье 37, конвенции о дорожном движении, вы обязаны будете и его временно пометить, как принадлежащий российскому транспортному средству.
Прицеп, даже в большей степени, чем автомобиль, нуждается в наклейке RUS, ведь иначе ваша залихватская езда с заносами будет для европейских водителей ничем не объяснима. На границе, как правило, проверяется работоспособность бортовой иллюминации вашего автомобиля. Всегда имейте при себе сменные лампочки, чтобы ни одна из них, выйдя из строя на российских колдобинах, не перекрыла для вас путь за рубеж.
А вот о загрязненности вашего транспортного средства дорожной грязью правоустанавливающие документы ничего не говорят! Тут-то вы и сможете учесть дотошных проверяющих, если только техническое состояние вашего автомобиля не оставляет желать лучшего.
Победно въехать на не умытом автомобиле УАЗ-Патриот в Европу - это всё равно, что устремиться на танке Т-34 прямо на Берлин!
Впечатление морального превосходства незабываемое! Кроме упомянутой наклейки, автомобиль должен иметь целые, не тонированные стекла.
Из внешних признаков важна также резина, соответствующая сезону. Надо помнить, что изнеженная, умытая шампунем для улиц Европа не выносит шипованных шин. С ними вас пропустят разве что в Финляндию и Норвегию.
И последнее. В Европе необходима специальная страховка, так называемая «зеленая карта».
Путешествие на автомобиле по Европе без страховки очень дорогое удовольствие.
Страховку Каско вы должны оформлять в обязательном порядке, только выезжая на купленном в кредит автомобиле. Некоторые страховые компании оказывают такую услугу, как заключение договора Каско исключительно на время заграничной поездки.
Чехол органайзер на сиденье купить. Путешествие на автомобиле по европе часть 2...
Срок пошива чехла на сиденье под заказ:
Из наших тканей на производстве4 дня
Из давальческого сырья7